Интернет-ритейлер Asos подтвердил свое намерение расширить использование технологии дополненной реальности (AR), помогающей покупателям визуализировать понравившуюся модель онлайн, не имея возможности примерить ее оффлайн.
Эта инициатива является логичным продолжением запуска в начале 2020 года AR-инструмента «See My Fit», созданного в партнерстве с израильской Zeekit. С его помощью пользователь видит цифровую модель выбранного продукта в разных размерах и на разных типах телосложения.
Использование AR позволит Asos представлять каждую неделю около 500 оцифрованных предметов одежды на шести виртуальных моделях – в зависимости от размера, кроя и подгонки. Компания уверена, что презентация будет такой же привлекательной и реалистичной, как и привычная фотосъемка, но позволит не приглашать в офис сотни задействованных сотрудников.
Тим Кэри, старший контент-менеджер Asos Studios, рассказал: «Нам посчастливилось экспериментировать с AR-технологией Zeekit в течение продолжительного времени, поэтому сегодня мы имеем все возможности масштабировать эту технологию. Это отличный инструмент для представления новых товаров и помощи клиентам в выборе подходящих вещей».
Яэль Визель, главный исполнительный директор Zeekit, добавил: «Мы рады объединить наш опыт в области высококачественной оцифровки одежды с заботой о социальном дистанцировании и здоровье людей. Digital-лукбуки позволяют создавать красивый модный контент одним нажатием кнопки, в соответствии с любыми запросами клиентами – все это, не выходя из дома».