Adidas объявил о том, что начнет бесплатно распространять свой контент в социальных сетях и на других цифровых платформах, чтобы «поддержать сообщество Adidas, которое остается активным, практикует медитацию, учится и ищет развлечений».
В течение следующих трех месяцев компания сделает открытым премиум-доступ к своим учебным программам Adidas Training и Adidas Running. Приложения доступны на 15 различных языках и содержат конкретные программы тренировок, которые можно выполнять дома, а также руководство по питанию.
В заявлении Adidas сказано, что «даже если жизнь останавливается, это не значит, что мы не можем продолжать двигаться, и теперь мы должны творчески подходить к тому, как заботимся друг о друге и о себе».
Это предложение также будет включать в себя челлендж Fit From Home, к которому может присоединиться любой человек, «чтобы помочь достичь коллективной цели оставаться активными вместе с уже почти полумиллионом участников из 192 стран».
Коммьюнити Adidas Runners также стало виртуальным, предлагая свои еженедельные расписания мероприятий через онлайн-платформы, включая сеансы по медитации, йоге, фитнесу и т.д.