Walpole создаст «виртуальную Бонд-стрит» для стимулирования онлайн-продаж

Walpole создаст «виртуальную Бонд-стрит» для стимулирования онлайн-продаж

Британская организация торговли предметами роскоши Walpole запустила проект «Virtual Bond Street» (Виртуальная Бонд-стрит) с целью помочь оказавшимся в тяжелом положении fashion-брендам наладить онлайн-продажи в условиях пандемии коронавируса.

Компания будет продвигать интернет-площадки более 250 марок на всех своих платформах: она создаст онлайн-каталог виртуальных магазинов на своем сайте и в Instagram, а также будет описывать деятельность брендов в цифровом бюллетене.

Чтобы принять участие в проекте, заинтересованные компании должны отправить Walpole изображения, информацию о любых специальных предложениях и акциях, промо и контактные данные, которые они хотят поместить в свой виртуальный бутик.

В число участников инициативы входят такие крупные розничные компании, как Harrods, Selfridges, Gieves & Hawkes, Dunhill, Fortnum & Mason, Smythson, Burberry, Net-a-Porter и Estee Lauder.

Хелен Броклбэнк, исполнительный директор Walpole, рассказала: «Торговые условия для брендов класса «люкс», по понятным причинам, очень сложны в настоящее время, и инициатива Virtual Bond Street — это один из способов поддержки игроков индустрии, пострадавших в результате кризиса».