Как бренды могут выживать в условиях закрытия физических магазинов и поддерживать связь с клиентами? Сейчас наиболее подходящий для компаний момент задуматься о применении новых технологий в выстраивании бизнеса.
28 и 29 марта состоится Digital Fashion Online Summit, на котором участникам расскажут о том, как можно оптимизировать инструменты искусственного интеллекта, виртуальной и дополненной реальности, 3D-электронной коммерции, алгоритмической моды и виртуальной примерки для прогнозирования и создания устойчивого будущего как для экономики, так и для экологии. Вся информация доступна на официальном сайте проекта.
Ведущие эксперты в области моды и технологий расскажут, в какие инновации следует инвестировать в 2020 году, чтобы вывести свой бренд в лидеры. Из-за эпидемии Covid-19 многие мероприятия были отменены, люди стали меньше путешествовать и уделять время покупкам, а digital-индустрия получила шанс занять место традиционных маркетинговых инструментов.