Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda в партнерстве с оператором наружной рекламы Russ Outdoor запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Вместе они установили в центре Москвы 16 интерактивных баннеров с функцией «примерки» одежды. Устройства будут стоять на улицах до конца сентября 2019 года.
«Это первая и самая масштабная рекламная кампания на российском рынке с использованием подобной технологии нейросети», — отмечают в Lamoda.
Для активации примерочной необходимо встать перед дисплеем и поднять руку, чтобы она совпала с отметкой на экране. В рекламную конструкцию встроена камера, которая считывает движения и предметы. Программа распознает ладонь и отслеживает ее положение перед экраном, что позволяет управлять курсором и активировать элементы интерфейса.
На первом этапе пользователь выбирает пол и один из образов, а затем делает фотографию. При этом технология позволяет адаптировать положение фото рамки по высоте лица, и уже на следующем экране человек может “примерить” новый образ.
Пользователь может выбрать образ, активируя карусель движением руки, а купить его — отсканировав QR-код на экране.
В рамках проекта стилисты Lamoda подобрали несколько мужских и женских образов в различных стилях: деловом, повседневном, спортивном.
“Мы постоянно тестируем новые технологии и платформы. Технологии VR и AR становятся одним из ключевых трендов развития категории: люди хотят иметь возможность примерить одежду и обувь без длительных прогулок по торговому центру или вызова курьера на дом. Поэтому, вслед за запуском виртуальной примерочной кроссовок в приложении Lamoda, мы первыми в России запустили интерактивную рекламную кампанию, которая позволяет примерить различные образы, созданные нашими стилистами, в центре города — по пути на работу или во время прогулки”, — говорит управляющий директор по цифровому маркетингу Lamoda Юлия Никитина.