Yoox запустил приложение виртуального потребительского опыта

Yoox запустил приложение виртуального потребительского опыта

Yoox обновил приложение виртуального потребительского опыта. Роскошный e-tailer недавно запустил сервис под названием «Ciao Italia!» – виртуальный опыт путешествий и покупок.

Платформа позволяет клиентам исследовать итальянские места отдыха и продукты от малоизвестных итальянских дизайнеров и небольших домашних брендов, давая покупателям из более чем 100 стран доступ к специально составленному и отобранному ассортименту продуктов.

«Ciao Italia!» построен вокруг четырех тем, которые олицетворяют итальянский образ жизни. «Dolce Far Niente» исследует удовольствие от отдыха и создания пляжной одежды, «Buon Appetito» предлагает широкий выбор посуды и товаров для дома, «Al Mercato» посвящен ремесленным рынкам с одежды и аксессуарами, «Ferragosto» отдает дань долгожданному летнему сезону с помощью смелых аксессуаров и платьев.

В настоящее время руководство по покупкам доступно на сайте электронной коммерции Yoox.