Wildberries ввел оплату онлайн-заказов по QR-коду

Wildberries ввел оплату онлайн-заказов по QR-коду

Крупнейший в России онлайн-ритейлер Wildberries стал первым в России интернет-магазином, который масштабировал оплату по QR-коду через Систему быстрых платежей Банка России (СБП). Банк Русский Стандарт обеспечил техническую возможность проведения онлайн-платежей по QR-коду с использованием технологии СБП в интернет-магазине. Следующим этапом станет запуск оплаты по СБП в мобильном приложении и во всей сети пунктов выдачи заказов в России, которая на сегодняшний день включает свыше 5 тыс. точек. Об этом пишет Fashion Network.

При заказе товара на площадке покупатель сможет выбрать опцию «оплата через СБП». На экране появится QR-код. Открыв банковское приложение в смартфоне, нужно просканировать код и подтвердить оплату. Деньги со счета покупателя поступят на счет магазина практически сразу после совершения покупки. При этом, банк клиента Wildberries должен быть также участником СБП. 

Покупателям, которые воспользуются новым платежным инструментом, компания обещает начислить кэшбэк до 10% от стоимости товара на бонусный счет. Размер возвращаемого бонусного вознаграждения будет зависеть от категории товара. При этом общая выгода клиента, с учетом скидки постоянного покупателя Wildberries, может достигать 30 проц. Бонусы будут начислены в течение 24 часов после покупки.

 «Клиенты оценят удобство оплаты заказов на сайте Wildberries с помощью СБП, так как это самый быстрый и безопасный способ платежа: не придется вводить данные карты, достаточно просто отсканировать QR-код и подтвердить платеж», – комментирует Инна Емельянова, директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт, который обеспечил техническую возможность проведения онлайн-платежей по QR-коду.

Третий год подряд Wildberries становится крупнейшим интернет-магазином России по объему онлайн-продаж согласно данным аналитического агентства Data Insight. Исследовательская компания Infoline признала Wildberries «Самым быстрорастущим ритейлером России по итогам 2018 года». Компания занимает 4-е место в рейтинге Forbes «ТОП-20 самых дорогих компаний Рунета».