Radius: Off
Radius:
km Set radius for geolocation
Search

Westfalika представила обновленное мобильное приложение

Westfalika представила обновленное мобильное приложение

Группа компаний «Обувь России» запустила новую версию мобильного приложения Westfalika. Разработкой продукта занималась новосибирская компания «Секвения». Обновленная версия, созданная с учетом актуальных тенденций UX-дизайна (user experience – дизайн взаимодействия с пользователем) и обладающая современным функционалом, позволит сделать процесс покупок максимально удобным для клиентов. Об этом пишет FashionUnited.ru.

Приложение Westfalika совместимо с операционными системами iOS и Android и включает базовый функционал интернет-магазина: просмотр ассортимента товаров с применением фильтров, возможность сделать заказ, оформить и отслеживать доставку. Также пользователи смогут увидеть лидеров продаж — наиболее просматриваемые и популярные позиции.

Кроме того, клиенты смогут воспользоваться инструментом InstaShop и заказать через мобильное приложение товары, представленные в Instagram-аккаунте Westfalika. В дополнение к версиям для смартфонов выпущены варианты приложения для планшетов iPad и Android с интерфейсом, адаптированным для больших диагоналей экранов.

«На текущий момент посетители, заходящие на сайт с мобильных устройств, составляют более 50% аудитории интернет-магазина Westfalika. Поэтому мы уделяем повышенное внимание тому, как работать с такими клиентами и сделать для них процесс покупки максимально удобным. На наш взгляд, обновленное мобильное приложение Westfalika даст рост конверсии с мобильного трафика. Также оно повлияет и на лояльность целевой аудитории, поскольку ускорит процесс выбора товаров и оформления заказа», — приводит PROfashion.ru слова Виктории Малышкиной, интернет-маркетолога ГК «Обувь России».

«В ходе работы над приложением Westfalika мы использовали интерфейсные подходы, каждый из которых работает на увеличение конверсии в покупку: максимальные области нажатия на элементы интерфейса, чтобы не целиться пальцем в небольшие кнопки, автоматический фокус на полях форм, подсказка выбора нужного размера, а главное — большие и качественные изображения обуви, одежды и аксессуаров, — такие, что товары тут же хочется купить», — рассказал Денис Балуев, директор компании «Секвения», разработавшей приложение.