В результате слияния Julius и Hypr появится крупнейшая платформа маркетинга влияния

В результате слияния Julius и Hypr появится крупнейшая платформа маркетинга влияния

Julius Works Inc. объявила о закрытии сделки по приобретению Hypr Brands. Julius и Hypr – это два ведущих в fashion-отрасли панорамных программных решения, которые оптимизируют, упрощают и масштабируют маркетинг влияния для известных брендов и агентств, таких как Nike, ViacomCBS, Pepsi, Revlon и Edelman. Их передовые возможности включают в себя поиск и обнаружение инфлюенсеров, управление кампаниями, а также составление аналитики и отчетов. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Приобретение Hypr компанией Julius направлено на интеграцию лучших характеристик компаний, включая детализированный портфель Julius и портфель Hypr, насчитывающий более 12 миллионов инфлюенсеров. Для завершения консолидации платформ потребуется около года. По сути, клиенты обеих компаний будут продолжать использовать платформу, к которой они имеют доступ сегодня.

«Поскольку ритейлеры увеличили свои инвестиции в прошлом году, их спрос на технологии также вырос, – рассказал Джаред Августин, старший аналитик и директор по маркетингу Julius Influencer. – Чтобы развивать качественные технологии, вам нужно работать с известными и высокоэффективными компаниями, слушать то, чего они хотят, и иметь возможность реализовывать задуманное. Более 20% наших пользователей являются fashion-компаниями, и поэтому мы надеемся своевременно внедрить новейшие технологии для удовлетворения их потребностей».

Гил Эял, основатель и генеральный директор Hypr, добавил: «Мы очень рады этой сделке, объединяющей двух лидеров рынка в области маркетинга влияния SaaS. Hypr и Julius уже давно ориентированы на обслуживание корпоративного рынка с использованием лучших в своем классе технологий и услуг, поэтому клиенты обеих платформ получат выгоду от такого слияния».