В социальной сети Instagram появилась возможность совершать покупки через Stories. Информация об этом была опубликована на официальном сайте Instagram.
Начиная с 12 июня избранные бренды, среди которых Adidas, Louis Vuitton, Aritzia, The Kooples, могут добавлять хэштеги в Stories, ставя на них гиперссылки на свои продукты. Пользователи, которые перейдут по ссылке, получат возможность напрямую приобрести товар у продавца, не покидая приложение. В компании отметили, что провели опрос среди пользователей, которые заявили, что часто пользуются Stories, чтобы следить за новинками интересующих их марок.
По данным на ноябрь 2017 года, ежедневно Instagram Stories просматривают более 300 млн человек. При этом каждый третий отмечал, что после просмотра Stories интерес к продукту или бренду, рекламирующей его, существенно вырастает.
По сведениям Instagram, ежедневно лица в возрасте до 25 лет проводят в социальной сети более 32 минут, пользователи других возрастных категорий — более 24 минут. Аудитория сервиса достигает 800 млн активных пользователей, из которых 500 млн пользуются им каждый день.