Американский ритейлер Target заинтересовался разработками в области приложений дополненной реальности для подбора косметики, чтобы конкурировать с L’Or?al и Sephora.
Компания представила функцию Beauty Studio – инструмент AR, который позволяет покупателям попробовать несколько сотен продуктов для макияжа. Для начала эта функция будет запущена в 10 розничных магазинах компании, а также доступна в онлайн-магазине и мобильном сайте.
Технология была разработана YouCam Makeup от Perfect Corp., она использует картографирование лица в beauty-приложении AR аналогично приложению от Modiface, которое недавно было приобретено L’Or?al. Техника от YouCam отображает продукты на вашем лице либо в режиме реального времени, либо через фотографию, что избавляет вас от необходимости выходить из дома.
В магазине такой инструмент позволит клиентам попробовать макияж без суеты и использования традиционных тестеров, а в Интернете он добавит услугу, которая будет способствовать онлайн-торговле. Если клиенту нужен совет, Target представляет онлайн-консьержей красоты, которые могут посылать текстовые советы из магазина. Подобные сервисы доступны удаленно в режиме реального времени через функцию быстрого запуска чата.