«Рив Гош» внедряет систему предсказания поведения покупателей

«Рив Гош» внедряет систему предсказания поведения покупателей

«Инфосистемы Джет», российский системный интегратор, разработал для сети «Рив Гош» обучаемую систему предсказания поведения покупателей на базе Machine Learning (машинного обучения – ML). Об этом говорится в сообщении разработчика.

Данное решение выполняет два ключевых сценария. Во-первых, оно позволяет выявить из 2,6 млн держателей карт лояльности тех, кто потенциально может совершить покупку в ближайшие 2 недели, а во-вторых, сделать прогноз ТОП–2 покупок по каждому из этих клиентов. Обладая этими данными, «Рив Гош» сможет значительно повысить вероятность тех или иных продаж, своевременно предлагая скидки интересующему сегменту клиентов, а также снизить затраты на их привлечение. Известно, что размер скидки рассчитывается для каждого покупателя индивидуально.

По первым результатам тестирования точность персональных товарных рекомендаций по конкретным артикулам – около 33%. Ритейлер получил возможность укрепить лояльность клиентов, увеличить продажи и снизить издержки на маркетинговые акции за счет адресной работы с потенциальными покупателями. Масштабный проект охватил более 220 торговых точек по всей России, а также интернет-магазин «Рив Гош». Полный цикл рабочего процесса с применением ML реализован всего за 1,5 месяца.

«Применение технологий Big Data и Machine Learning открыло для нас новые перспективы в развитии взаимоотношений с клиентами и переосмыслении нашего бизнеса. В сжатые сроки мы получили инструмент, который позволил заметно повысить эффективность таргетированных коммуникаций с покупателями. От этого выигрывает и компания, повышая уровень продаж, и клиенты, которые вовремя получают интересующие их предложения», — отметил Дмитрий Подолинский, директор по маркетингу компании.