Tommy Hilfiger объединился с компанией IBM и нью-йоркским FIT, чтобы упростить и ускорить процесс создания коллекций с помощью новых технологий. Проект основан на использовании возможностей искусственного интеллекта, который способен генерировать принты, фасоны и стили вместо дизайнера.
Разработкой и тестированием интеллекта занимались студенты FIT. Они собрали и загрузили в программу архивные фотографии с показов и кадры лукбуков Tommy Hilfiger. На базе полученной информации машина предложила варианты силуэтов, узоров и оттенков в стилистике бренда. Результаты эксперимента мы увидим в новых коллекциях Tommy Hilfiger.
«Среди финальных моделей, созданных студентами — технологичная куртка, расцветка которой создана при помощи искусственного интеллекта. Модель будет выполнена из экологичных материалов», — рассказывает Эвери Бейкер, бренд-директор Tommy Hilfiger.В 2016 году американская марка начала продавать свои коллекции сразу после показа. «Это сократило процесс производства коллекции с восемнадцати месяцев до шести», — говорит Эвери Бейкер. В связи с этим нагрузка на дизайнеров возросла, и новая технология может стать настоящим спасением для творческих людей, от которых бренды и покупатели требуют постоянного вдохновения.
Источник vogue.ru