Социальная сеть Instagram тестирует функцию встроенных платежей — пользователи смогут привязать к профилю банковские карты и оплачивать товары и услуги без перехода на сторонние сайты.
Как выяснило издание TechCrunch, в настоящее время функция доступна ограниченному числу пользователей и партнеров приложения в США. Одними из первых компаний, опробовавших новую возможность, стали сервис для поиска и бронирования столиков в ресторанах Resy и салон красоты Victoria Belle Salon. После завершения этапа тестирования воспользоваться сервисом встроенных платежей смогут и другие компании и пользователи. В будущем планируется расширить функционал до возможности оплачивать билеты в кино и аквапарки, не выходя из приложения.
Это позволит Instagram укрепить свои позиции на рынке электронной коммерции и расширить возможности для торговых компаний. Социальная сеть планомерно работает над коммерциализацией приложения и развитием сервисов для рекламодателей. Так, например, они имеют возможность рекламировать свои товары в пользовательской ленте Instagram и в сторис, также доступны ссылки для перехода на сайт компании.
Instagram не единственное приложение, которое пытается внедрить функцию встроенных платежей. В феврале Snapchat начал тестировать аналогичную систему.
А в мае на конференции Facebook F8 было объявлено о других изменениях, которые коснутся Instagram Так, в сервисе появятся функция видеозвонков и фильтр, который позволит бороться с кибербуллингом. Аудитория сервиса достигает 700 млн пользователей.