Radius: Off
Radius:
km Set radius for geolocation
Search

Цифровая Неделя моды в Шанхае привлекла за 3 часа 2,5 миллиона зрителей

Цифровая Неделя моды в Шанхае привлекла за 3 часа 2,5 миллиона зрителей

Из-за коронавируса были отмены почти все модные показы с февраля по август 2020 года. Однако Шанхайская неделя моды решила не идти на столь радикальную меру и провела все шоу на цифровой платформе, разработанной в партнерстве с Tmall от Alibaba. За первые три часа онлайн-трансляция Shanghai Fashion Week смогла привлечь 2,5 миллиона зрителей.

Это первый случай в истории fashion-индустрии, когда все показы непрерывно транслировались в течение 7 дней в прямом эфире на Tmall и Taobao Live.

Более 150 брендов, начиная от именитых американских дизайнеров, таких как Diane von Furstenburg, и заканчивая независимыми китайскими брендами, такими как Shushu/Tong, представили свои последние осенне-зимние коллекции через цифровую платформу Alibaba.

«Мы интегрировали несколько передовых технологий Alibaba в один инструмент, способный подарить зрителям абсолютно новый опыт наблюдения за модой, — рассказал Майк у, генеральный директор Tmall Fashion и FMCG. — Это партнерство с SHFW позволяет нам использовать опыт в оцифровке розничных магазинов и исследовать новый формат для запуска брендов, объединяющий live-стриминги, короткие видеоролики, dingtalk и Tmall Flagship Store 2.0».

Tmall также запустил формат see-now — buy-now. Зрители Шанхайской недели моды могли сразу же приобрести предметы, которые они видели на подиуме, не дожидаясь следующего сезона, когда коллекции попадут на полки магазинов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены