Radius: Off
Radius:
km Set radius for geolocation
Search

Tommy Hilfiger внедряет технологию 3D-дизайна

Tommy Hilfiger внедряет технологию 3D-дизайна

Американский бренд Tommy Hilfiger, принадлежащий группе PVH, объявил о переводе всех дизайнерских команд в штаб-квартире компании в Амстердаме на технологию 3D-дизайна. Первая коллекция с использованием инновационной технологии выйдет весной 2022 года.

Tommy Hilfiger уже опробовал новую технологию. В сезоне осень-зима 2020/2021 появятся мужские рубашки, спроектированные в 3D. Их, как уверяют в компании, нельзя будет отличить от традиционных.

«Потенциал 3D-дизайна безграничен, что позволяет нам быстрее и более рационально удовлетворять потребности потребителей, — комментирует Даниэль Гридер, генеральный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe. — Технология стала основополагающим инструментом в дизайне нашей коллекции и в будущем сможет значительно ускорить вывод продукции на рынок и полностью заменить традиционные фото товаров».

В дальнейшем Tommy Hilfiger планируют оцифровать всю бизнес-модель бренда. По словам Гридера, цифровизация коснется и таких областей, как продажи и производство. Например, в некоторых магазинах Лондона и Цюриха новую коллекцию можно примерить с помощью цифрового экрана.

Испытания технологии продолжались 2 года. Для реализации проекта Tommy Hilfiger основал технический инкубатор под названием STITCH, в рамках которого команды инженеров-программистов, экспертов по 3D-проектированию и специалистов по трансформации создали экосистему запатентованных инструментов, обеспечивающих полностью цифровой процесс проектирования. Кроме этого, Tommy Hilfiger внедрил виртуальный шоурум для покупок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены