Prada сотрудничает с SaaS-платформой Sprinklr для привлечения миллениалов

Prada сотрудничает с SaaS-платформой Sprinklr для привлечения миллениалов

Sprinklr, ведущая платформа управления клиентским опытом (CXM), объявила о том, что Prada Group будет использовать ее продукты для реализации своей стратегии социальной рекламы и онлайн-взаимодействия с покупателями.

Итальянская компания расширяет сотрудничество между глобальными агентствами на базе Sprinklr, основанной на искусственном интеллекте, с целью увеличить отдачу от рекламных расходов, расширить охват целевых аудиторий и получить анализ эффективности маркетинговой стратегии.

Партнерство с нью-йоркской платформой SaaS является частью программы Prada Group по стимулированию цифровой трансформации бизнеса. Чтобы заложить основу для будущего роста и создать эффективную коммуникационную стратегию в области цифровых и социальных медиа, итальянская люксовая группа внедряет современную рекламу и онлайн-продвижение от Sprinklr.

Американская компания также поддерживает усилия Prada по выявлению, охвату и вовлечению аудитории, которая, вероятно, станет новыми потребителями роскоши – миллениалов и поколения Z.

«Сегодня цифровая трансформация меняет взаимоотношения бизнеса и потребителей, имеющих неограниченный выбор товаров и услуг. В этой ситуации компаниям, как никогда раньше, нужно правильно выстраивать коммуникацию с целевой аудиторией, – рассказал Лоренцо Бертелли, руководитель отдела маркетинга Prada Group. – Платформа Sprinklr идеально вписывается в нашу стратегию и поможет нам развить онлайн-продвижение брендов, одновременно улучшая качество обслуживания клиентов».

«Мы невероятно гордимся тем, что сотрудничаем с такой знаковой компанией, как Prada Group, чтобы предложить ее клиентам высококачественный розничный опыт по современным каналам коммуникации, — рассказал представитель Sprinklr Лука Лаццарон. – Prada всегда была лидером в создании инноваций в моде. Sprinklr с нетерпением ждет начала работы с итальянским Домом для поиска новых способов построения и укрепления отношений со следующим поколением потребителей роскоши».