Подписчики Mango в Instagram смогут влиять на ассортимент магазинов бренда

Подписчики Mango в Instagram смогут влиять на ассортимент магазинов бренда

Mango запускает новую инициативу Your Choices Make Us, в рамках которой испанский бренд даст возможность своим клиентам принимать решения в отношении коллекции и кампании весна-лето 2020. Инновационный проект с девизом «Look. Participate. Decide» («Смотри. Участвуй. Выбирай») продлится несколько недель. 

В течение этого времени подписчики официального Instagram-аккаунта Mango смогут выбирать модели для поставки в магазины, а также влиять на другие решения, связанные с новой весенне-летней кампанией марки.

Это не первый раз, когда Mango обращаются за советом к своим клиентам. В прошлом году подписчики @mangо вовлекались в процесс выбора аксессуаров для каждого образа, предложенного маркой.