Pinterest запустил AR-функцию для тестирования макияжа

Pinterest запустил AR-функцию для тестирования макияжа

Pinterest стремится расширить свои возможности в области e-commerce. Для этого он запустил новую функцию Try On, основанную на технологии дополненной реальности и позволяющую пользователям получить представление о том, как некоторые оттенки губной помады могут выглядеть на их губах.

Для этого нужно открыть в Pinterest камеру, нажать кнопку «Примерить» и найти нужный оттенок. Чтобы купить продукты, необходимо смахнуть экран пальцем вверх.

Эта опция очень похожа на рекламные блоки AR Try-On YouTube, которые отображаются с помощью разделенного экрана, при этом видео воспроизводится сверху, а камера телефона открывается снизу. Затем пользователи могут увидеть, как смотрится макияж, обсуждаемый в видео.

Функция Pinterest не так привязана к конкретному продукту или бренду, но, тем не менее, на данном этапе она доступна только избранным маркам: Estée Lauder, Sephora, Neutrogena, NYX Professional Makeup, YSL Beauté, Lancôme и Urban Decay от L’Oréal.