Испанский масс-маркет бренд Zara объявил о выходе коллекции, созданной в сотрудничестве с южнокорейским брендом Аder Error. Ее основу составила линия верхней одежды: объемные пуховики, куртки и пальто.
Также в капсулу вошли классические костюмы, рваные джинсы, свитшоты, лонгсливы, кардиганы, спортивные костюмы, жилеты и бомберы. Из аксессуаров бренды представили объемные сумки через плечо, рюкзаки, шапки, береты и шарфы. Особенностью последних стала демонстрированная эстетика корейского бренда, отмечает DFT Magazine.
Коллекция AZ доступна для покупок на сайте и в некоторых магазинах в Южной Корее, Испании, Германии, Дании, Нидерландах, Франции, Италии, США, Китае и Японии. Наряду с физическим выпуском, линия также станет частью метавселенной Zepeto. Ранее виртуальную одежду для метавселенной представили Gucci и Ralph Lauren.
Совместно с южнокорейским партнером Zara разработала уникальную «персону», которая не только живет в метавселенной – посредством видео и изображений виртуального альтер эго известных моделей (например, Мики Арганьярас), – но также присутствует в физической реальности, – заявляя о себе через одежду разных цветов, пишет Fashion Network.
Таким образом каждый желающий сможет одевать одевать своего аватара в цифровую версию коллекции Zara и ADER Error.