Zalando объявил о покупке швейцарского стартапа Fision AG, специализирующегося на разработке технологии сканирования тела с помощью смартфона. Сумма сделки не разглашается. Команда Fision будет полностью интегрирована в Zalando и продолжит свою работу из Цюриха. Главная цель данной сделки –облегчить процесс подбора одежды пользователей при совершении онлайн-покупок.
Приложение Fision включает в себя виртуальную гардеробную, которая поможет клиентам быстро получить ответ на вопрос: «Подойдет ли мне эта вещь?». Данная технология позволит Zalando сократить количество одежды неправильного размера, отправленной покупателям, что в свою очередь означает снижение числа возвратов.
Для решения этой проблемы Fision разработало приложение, в котором можно зарегистрировать скан своего тела. В частности, пользователь должен сфотографироваться в полный рост в профиль, чтобы приложение воспроизвело его виртуальную копию. При этом лучше носить обтягивающую одежду, чтобы датчик мог максимально точно уловить контуры тела. Как только профиль клиента будет сохранен, приложение сможет дать ему рекомендации по размеру и предложит воспользоваться сервисом виртуальной примерочной.
«Мы постоянно находимся в поиске новых команд и технологий, которые позволят нам улучшить покупательский опыт на нашей платформе, – рассказал Джим Фримен, главный технический директор Zalando. – Мы будем продолжать инвестировать в укрепление технологических возможностей Zalando, чтобы стать лидером модного e-commerce сегмента в Европе».
Согласно исследованиям Valuates Reports, глобальный рынок виртуальных примерочных, по прогнозам, удвоится с $3 млн в 2019 году до $6,5 млн к 2025 году.