Итальянский онлайн-магазин Yoox представил новую функцию своего шоппинг-приложения Yoox Mirror, которая позволяет пользователям примерять подобранные ими образы на специально созданных 3D-моделях — аватарах.
Специально для этого компания разработала аватар по имени Дэйзи — онлайн-консультанта, которая будет помогать покупателям в освоении нового сервиса, а также вести Instagram-аккаунт ритейлера.
Технология виртуальной реальности “наденет” выбранные вещи на 3D модель и покажет, как они будут смотреться на фоне различных декораций — примерочной, кафе или известных достопримечательностей.
Технология виртуальной реальности «наденет» выбранные вещи на 3D-модель и покажет, как они будут смотреться на фоне различных декораций, например, в интерьере кафе или у известных достопримечательностей. Yoox Mirror не только поможет примерить выбранные образы, но и сразу покажет бренд и цену выбранной вещи.
Новая функция будет каждую неделю предлагать пользователям Yoox 250 новых товаров. Прежде чем совершить покупку, каждый сможет поделиться своим выбором в Instagram и узнать мнение своих друзей или добавить вещи в виш-лист Yoox DeamBox на будущее.
«Создание Yooxmirror — очень важный шаг для нас, ведь мы предлагаем нашим клиентам нечто персонализированное, новый способ изучения нашего ассортимента Yoox. Мы возлагаем много надежд на наше изобретение — аватар Дэйзи, ведь она станет лицом Yoox и позволит нам напрямую общаться с подписчиками и покупателями», — прокомментировал директор ритейлера.
«Yoox выходит за границы привычного уже почти 20 лет. Мы всегда неординарно используем современные технологии для вовлечения аудитории. Yoox Mirror предлагает пользователям новый, интересный опыт онлайн-шопинга», — добавил основатель и глава Yoox Net-A-Porter Group Федерико Маркетти.