«Яндекс» запустил проект «Ритм», который рекомендует видео и фотографии различных товаров. Проект позволяет компаниям привлекать новых клиентов с помощью интересного визуального контента. Новую платформу уже протестировали «Вкусвилл» и «Детский мир». В настоящее время сервис работает в бета-режиме.
«Ритм» поможет брендам, в том числе локальным производителям, рассказать о себе более широкой аудитории.
Рекомендательные ленты формируются индивидуально, с учетом интересов каждого пользователя, как и в других социальных сетях. Загружать контент в «Ритм» могут только компании, продающие товары или оказывающие услуги. На данный момент публикация бесплатна, но позже «Яндекс» рассмотрит возможность добавления платных инструментов для продвижения.
Пользователи смогут подписаться на аккаунт бренда, сохранить понравившиеся товары в своей коллекции и перейти на сайт продавца, чтобы приобрести нужные товары или заказать услуги. Новый проект ориентирован на людей, которые ищут контент для вдохновения и идей для покупок.
Источник фото: «Ритм»