«Яндекс.Маркет» запустил подборщик товаров

«Яндекс.Маркет» запустил подборщик товаров

Маркетплейс «Яндекс.Маркет» представил новый сервис – подборщик товаров, помогающий пользователям выбрать товары, в которых они не разбираются.

Сервис задает покупателю вопросы о предпочтениях и по ответам подбирает оптимальные варианты. Например, так покупатель может найти подходящую настольную игру или спортивный тренажёр, даже если не знает их особенности.

Подборщик пригодится, к примеру, когда хочется попробовать что-то новое или когда нужно подарить другому человеку то, в чем сам покупатель не разбирается.

Если это касается сложных товаров, у которых много разных особенностей и с покупкой которых легко ошибиться. В случае с беговой дорожкой сервис спросит про то, нужно ли будет перемещать и складывать ее, какими видами тренировок пользователь планирует заниматься (спортивной ходьбой, пробежками, скоростным бегом), и про другие дополнительные особенности. Подборщик учитывает пожелания пользователя, соотносит их с характеристиками товаров – и показывает подходящие дорожки.

Помимо спортивных тренажеров (беговых дорожек, велотренажеров, эллиптических тренажеров, гребных тренажеров), подборщик на «Маркете» уже доступен для настольных игр, детских подарков, а также кремов и сывороток для лица. В будущем сервис добавит подборщик и в другие категории товаров.

Сейчас новая возможность работает в приложении Маркета для Android и iOS, в скором времени она появится и на сайте сервиса – в его десктопной и мобильной версиях.