Крупнейший в России онлайн-ритейлер Wildberries стал первым в России интернет-магазином, который масштабировал оплату по QR-коду через Систему быстрых платежей Банка России (СБП). Банк Русский Стандарт обеспечил техническую возможность проведения онлайн-платежей по QR-коду с использованием технологии СБП в интернет-магазине. Следующим этапом станет запуск оплаты по СБП в мобильном приложении и во всей сети пунктов выдачи заказов в России, которая на сегодняшний день включает свыше 5 тыс. точек. Об этом пишет Fashion Network.
При заказе товара на площадке покупатель сможет выбрать опцию «оплата через СБП». На экране появится QR-код. Открыв банковское приложение в смартфоне, нужно просканировать код и подтвердить оплату. Деньги со счета покупателя поступят на счет магазина практически сразу после совершения покупки. При этом, банк клиента Wildberries должен быть также участником СБП.
![](https://fashionnet.ru/wp-content/uploads/4-259.jpg)
Покупателям, которые воспользуются новым платежным инструментом, компания обещает начислить кэшбэк до 10% от стоимости товара на бонусный счет. Размер возвращаемого бонусного вознаграждения будет зависеть от категории товара. При этом общая выгода клиента, с учетом скидки постоянного покупателя Wildberries, может достигать 30 проц. Бонусы будут начислены в течение 24 часов после покупки.
«Клиенты оценят удобство оплаты заказов на сайте Wildberries с помощью СБП, так как это самый быстрый и безопасный способ платежа: не придется вводить данные карты, достаточно просто отсканировать QR-код и подтвердить платеж», – комментирует Инна Емельянова, директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт, который обеспечил техническую возможность проведения онлайн-платежей по QR-коду.
![](https://fashionnet.ru/wp-content/uploads/5-25.jpeg)
Третий год подряд Wildberries становится крупнейшим интернет-магазином России по объему онлайн-продаж согласно данным аналитического агентства Data Insight. Исследовательская компания Infoline признала Wildberries «Самым быстрорастущим ритейлером России по итогам 2018 года». Компания занимает 4-е место в рейтинге Forbes «ТОП-20 самых дорогих компаний Рунета».