Группа компаний «Обувь России» запустила новую версию мобильного приложения Westfalika. Разработкой продукта занималась новосибирская компания «Секвения». Обновленная версия, созданная с учетом актуальных тенденций UX-дизайна (user experience – дизайн взаимодействия с пользователем) и обладающая современным функционалом, позволит сделать процесс покупок максимально удобным для клиентов. Об этом пишет FashionUnited.ru.
Приложение Westfalika совместимо с операционными системами iOS и Android и включает базовый функционал интернет-магазина: просмотр ассортимента товаров с применением фильтров, возможность сделать заказ, оформить и отслеживать доставку. Также пользователи смогут увидеть лидеров продаж — наиболее просматриваемые и популярные позиции.
Кроме того, клиенты смогут воспользоваться инструментом InstaShop и заказать через мобильное приложение товары, представленные в Instagram-аккаунте Westfalika. В дополнение к версиям для смартфонов выпущены варианты приложения для планшетов iPad и Android с интерфейсом, адаптированным для больших диагоналей экранов.
«На текущий момент посетители, заходящие на сайт с мобильных устройств, составляют более 50% аудитории интернет-магазина Westfalika. Поэтому мы уделяем повышенное внимание тому, как работать с такими клиентами и сделать для них процесс покупки максимально удобным. На наш взгляд, обновленное мобильное приложение Westfalika даст рост конверсии с мобильного трафика. Также оно повлияет и на лояльность целевой аудитории, поскольку ускорит процесс выбора товаров и оформления заказа», — приводит PROfashion.ru слова Виктории Малышкиной, интернет-маркетолога ГК «Обувь России».
«В ходе работы над приложением Westfalika мы использовали интерфейсные подходы, каждый из которых работает на увеличение конверсии в покупку: максимальные области нажатия на элементы интерфейса, чтобы не целиться пальцем в небольшие кнопки, автоматический фокус на полях форм, подсказка выбора нужного размера, а главное — большие и качественные изображения обуви, одежды и аксессуаров, — такие, что товары тут же хочется купить», — рассказал Денис Балуев, директор компании «Секвения», разработавшей приложение.