Итальянская марка Maakola и технологичная компания Genuine Way объявили о запуске проекта Wear Me 30 Times (с англ. «Надень меня тридцать раз»). Его целью является сподвигнуть людей носить приобретённые вещи как можно чаще, чтобы не покупать новые и таким образом снижать негативное влияние на экологию планеты. Об этом пишет Buro 24/7.
Вдохновением для проекта послужил флешмоб активистки Ливии Ферт #30Wears, который она запустила в 2016 году. Теперь у него есть собственное приложение, которое считывает QR-код с ярлыка изделия, произведенного партнерами программы.
Чтобы участвовать в игре, требуется отсканировать код, сделать селфи в одежде и загрузить его в приложение. Фото будет появляться в аккаунтах пользователя в социальных сетях, продвигая инициативу Wear Me 30 Times и демонстрируя его приверженность устойчивому развитию. Чем чаще пользователь будет надевать одну и ту же вещь, тем больше бонусов, скидок и подарков он получит от производителя.
«Конечно, приложение не сможет изменить мир, но все же это веселая идея и часть общего пазла», — прокомментировали в Genuine Way. По словам представителей компании, игровая форма создает более высокий уровень интеракции и позволяет легче привлечь внимание покупателей: они видят, что есть призы, и с удовольствием готовы участвовать в проекте.