Vivienne Sabó выпустил коллекцию digital-одежды

Vivienne Sabó выпустил коллекцию digital-одежды

Бренд декоративной косметики Vivienne Sabó выпустил собственную коллекцию digital-одежды Haute Couture в поддержку одноименной лимитированной коллекции косметики. В виртуальную капсулу вошло четыре цифровых платья. Марка представила в Интернете четыре total-лука, а для макияжа моделей использовала косметику из новой коллекции Haute Couture, пишет PROfashion.

Диджитал-платья, разработанные для кампании в поддержку коллекции Vivienne Sabó, были также представлены студией Zavtra совместно с брендом Behnoode и технологией от Arhead на выставке Fashion Week 2021 в Дубае. Представленные образы предложены для покупки как NFT. За счёт заложенной изначально Сross Metaverse идеи они будут доступны как в виртуальных мирах, так и в дополненной реальности, отмечает Sostav.ru.

Посмотреть, как создавались образы моделей, пользователи смогут в серии бэкстейджей в Instagram-аккаунте бренда. Одежду Vivienne Sabó можно примерить, загрузив свое фото на лендинг проекта. Показ и бэкстейдж также доступны в Instagram-аккаунте бренда.

Для разработки и реализации рекламной поддержки проекта было привлечено агентство Socialist.