Петербургский бренд Vatnique представил капсульную коллекцию, посвященную феномену Северной столицы — загорающим людям у Петропавловской крепости. По мнению основателей марки Алексея Сорокина и Кирилла Ступченко, они символизируют веру в будущее и отражают состояние всех людей сейчас.
«Признак наступившей весны в Петербурге не только ледоход и корюшка. Едешь через Троицкий мост, видишь маленькие обнаженные фигурки, подпирающие стены Петропавловской крепости, это они — загорающие — предвестники неминуемо приближающегося лета и уже наступившей весны. И неважно, какой сегодня день календаря и шел ли вчера снег», – поделились Кирилл и Алексей.
Куртки созданы из переработанных хлопковых полотенец с курортов Краснодарского края. Таким образом, марка не только посвящает капсулу загорающим, но и иронизирует над возможным отсутствием тканей в России. Vatnique доказывает, что творить можно и из полотенец.
Vatnique, или Ватник – бренд стеганых курток-рубашек с универсальным дизайном без привязки к гендеру. Свою продукцию марка изготавливает только на заказ, чтобы избежать перепроизводства.