В период строгих карантинных мер, введенных правительствами для сдерживания распространения Covid-19, модные Дома изобретают новые способы оставаться на связи со своими клиентами, используя разнообразные онлайн-площадки.
Valentino решил разработать такой проект для сотрудников, находящихся в данный момент дома. Итальянский Дом моды, принадлежащий Фонду королевской семьи Катара Mayhoola for Investments, разработал онлайн-программу, одновременно культурную и развлекательную, для 4.500 своих работников по всему миру, большая часть из которых осталась в режиме частичной безработицы.
В рамках проекта Valentino публикует еженедельные live-дискуссии и вебинары, а также образовательные материалы, например, уроки виньясы и йоги с тренером Луизой фон Цельсинг, кулинарные классы в миланской кондитерской Mami Louise, или плейлисты, собранные известным звукорежиссером Мишелем Гобертом.
С помощью этой инициативы Valentino хочет облегчить изоляцию для своих сотрудников и укрепить командный дух. «Людям сегодня, как никогда нужны поддержка и поощрение. Таким образом мы пытаемся оставаться на связи с каждым нашим сотрудником», — прокомментировали представители Дома.