Моделей в инстаграме стало настолько много, что люди начали терять к ним интерес. Пока большинство из них придумывают способы привлечь к себе внимание, другие создают моделей виртуальных. Японской компании Modeling Cafe удалось создать с помощью технологий такую девушку, что распознать в ней ненастоящую будет очень сложно.
Виртуальную японку зовут Имма, что в переводе с японского значит «сейчас». Первые фото в её соцсетях датируются летом 2018 года, но известность к ней пришла только недавно. Фото Иммы даже опубликовали на обложке японского журнала о компьютерной графике CGWorld.
«Я — виртуальная модель. Интересуюсь японской культурой и кино. Я хочу привлечь людей к модным показам», – говорится в описании инстаграм-аккаунта Иммы. Она красит волосы в розовый цвет, обожает уличную моду и японскую культуру, делает селфи и палароидные снимки, передает привет «землянам и искусственному интеллекту» и регулярно записывает сториз.
Как отмечает Engadget, Имма выглядит намного реальней большинства виртуальных личностей из инстаграм. Это связано с тем, что создатели уделили особое внимание коже кибердевушки и сопутствующим восприятию деталям — таким как освещение. А для того чтобы взгляд девушки выглядел как можно более естественно, они сканировали настоящий человеческий глаз и перенесли его структуру на виртуальную Имму. В итоге разглядеть можно даже капилляры.
В проекте сайта Vice i-D Имма появилась в макияже в одном сложном кадре с двумя реальными моделями косметической компании Kate. Отличить настоящих девушек от виртуальной практически невозможно.
Чтобы добавить съемке реалистичности, издание даже провело типичное рекламное интервью со всеми тремя моделями. В нем Имма призналась в любви к песне Бьорк «All is Full of Love», согласной которой даже ИИ может понять любовь. Разумеется, ответы кибердевушки были написаны людьми, однако недалек тот день, когда виртуальные модели смогут самостоятельно проходить интервью.