Крупнейший в Японии интернет-магазин одежды Zozo создал уникальную технологию Zozozsuit, позволяющую измерять параметры тела покупателя для наиболее точного подбора одежды онлайн. Об этом пишет retail.ru со ссылкой на японское издание TheMainichi.
Чтобы заказать одежду Zozo, покупателю необходимо установить специальное мобильное приложение и заказать бесплатный Zozosuit – костюм из черного спандекса, оснащенный несколькими сотнями белых датчиков, которые позволяют зафиксировать все пропорции тела покупателя.
Для того, чтобы получить данные о параметрах тела, покупателю нужно надеть костюм и сфотографироваться в нем на телефон. Далее клиент получает трехмерную модель своего тела от шеи до лодыжек и точные пропорции, которые позволят подобрать наиболее подходящую для него одежду. По желанию можно также регулировать длину джинсов или глубину ворота на майках.
Костюм для измерения параметров тела жители Японии могут получить бесплатно. На его изготовление по индивидуальным меркам уходит не более двух недель.
С 3 июля компания Start Today Co открыла продажи костюма для покупателей из 72 стран и регионов за пределами Японии (включая США, Европу, Ближний Восток).
Основатель и главный исполнительный директор компании Start Today, владеющей Zozotown, Юсаку Маэдзава считает, что новая линия одежды позволит увеличить бизнес в пять раз – до $46 млрд через 10 лет. К 2019 году планируется распространить порядка 10 млн экземпляров Zozosuit.