Компания Mark Space, известная VR- и 3D-продуктами, представила уникальную онлайн-площадку Mark.Moda. Одноименный сайт объединяет в себе виртуальный конструктор по созданию модных комплектов из вещей дизайнерских марок с элементами социальной сети и функциями интернет-магазина.
В ней — по принципу игры в куклы — можно наряжать модель в подиумные новинки. Для этого пользователю нужно выбрать героиню (Дарью Малыгину, Лилию Котцур, Соню Александрову или Владу Ерофееву) и бренд одежды (Balenciaga, Calvin Klein, Gucci, H&M, J.W. Anderson, Levi’s, Miu Miu или Prada), а затем создавать образы для съемок или для себя.Платформа позиционируется как развлекательная и одновременно профессиональная. Здесь стилисты, среди которых уже в деле Влад Лисовец, Гоша Карцев, Гала Борзова, Оксана Он, могут собирать комплекты и мудборды. Кроме того, дополнительный функционал позволяет подбирать вещи по реальным физическим параметрам человека, цвет волос и типаж (среди вариантов есть даже андрогины). Получившийся образ можно добавить в мудборд, опубликовать в социальных сетях или купить — Mark.Moda перенаправляет пользователя на сайт онлайн-ритейлера Farfetch.