В приложении «Яндекс Маркет» появились подборки одежды и товаров для дома

В приложении «Яндекс Маркет» появились подборки одежды и товаров для дома

Индивидуальные подборки генерирует нейросеть: она анализирует действия пользователей сервиса и подбирает товары на основе их предпочтений, сообщает New-Retail.ru.

Вместо того, чтобы просматривать миллионы случайных предложений, клиенты могут выбирать одежду и предметы интерьера из коллекции, где товар соответствует их вкусу, что является распространенным сценарием на сервисе. В настоящее время 45% заказов в категории «Одежда, обувь и аксессуары» на «Яндекс Маркете» совершаются по рекомендациям. «Яндекс Маркет» представил инструмент для работы с заброшенными корзинами.

Ознакомиться с рекомендациями нейронной сети можно на главной странице приложения Маркета, расположенной во вкладке «Одежда» или «Дом». Выбор основан на прошлых заказах клиентов, понравившихся товарах, поисковых запросах и размерах одежды. Нейронная сеть также была обучена профессиональными стилистами, поэтому они знают, как выбирать актуальные вещи и добавлять модную одежду в рекомендации.

Клиенты также смогут обучить маркетинговые алгоритмы, чтобы они добавляли больше подходящих предложений в свою личную коллекцию. Точность вывода зависит от просмотра продукта, покупок и добавления в раздел «Избранное». Сервис планирует расширить количество персонализированных каналов.

Фото: «Яндекс Маркет»