В Красноярске завершилась Неделя моды «Сибирские бренды». Кульминацией Недели моды стали показы, прошедшие на острове Татышев, а подиумом для которых послужила прогулочная дорожка в районе залива Стрелка. Что из себя представляет Неделя моды «Сибирские бренды», мы попросили рассказать директора Сибирского института развития креативных индустрий Александра Черникова.
“Мы провели Неделю моды «Сибирские бренды» в четвертый раз, и растущий к ней интерес доказывает, что это хороший инструмент поддержки, популяризации и продвижения локальных брендов. Это не только красивый праздник, но и серьезные показатели. Мероприятие действительно востребовано среди профессионального сообщества. С каждым разом к нему хотят присоединиться все новые дизайнеры. В этом году впервые к нам в качестве участников приехали бренды из соседних регионов: Хакасия, Тыва, Иркутская и Томская области. Всего в разных форматах Недели моды, а это показы, маркет и «Шопинг выходного дня» в шоуруме «Индустрия», поучаствовали 63 сибирских бренда. Для сравнения: в прошлом декабре их было 25.
Внушительный показатель и по посещаемости: гостями мероприятия стали порядка 3 500 человек. Относительно прошлого года интерес вырос в 3 раза. Убежден, что способствовала этому и локация – хорошо знакомое горожанам место, где красноярцы любят отдыхать. А также открытый формат: смотреть показы было удобно даже тем, кто не успел зарегистрироваться и получить посадочное место.
Неделя моды уже традиционно вызвала интерес и за пределами края. Специальными гостями в этом году стали президент Международной ассоциации байеров и основатель Fashion Hub Russia Георгий Ростовщиков, стилисты Виктория Чураева и Николай Овечкин, основатели и представители успешных российских брендов Daisyknit, Befree, Laroom и другие.
Благодаря Неделе моды мы продолжаем знакомить аудиторию с дизайнерами и производителями, которые работают в крае, чьими клиентами каждый из нас может стать. Красноярцы должны видеть, что бренды развиваются, что у них появляются новые коллекции, нужно повышать насмотренность. А дизайнерам даем возможность наладить связи с лидерами индустрии из других регионов, показать свои образы байерам и стилистам, получить обратную связь. Другими словами, это мероприятие и для специалистов индустрии, и для обычных красноярцев.
Важно подчеркнуть, что Неделя моды – это один из форматов поддержки индустрии в регионе. Наши возможности намного разнообразнее. Это площади под мастерские на льготных условиях в кластере «Квадрат», бесплатная точка продаж в шоуруме «Индустрия» в центре города, аудит брендов, который является ключом для попадания в федеральный оптовый шоурум, где заказы делают байеры со всей России. Это образовательные форматы, чтобы местное проф.сообщество имело возможность перенять опыт и установить контакты с лидерами индустрии. Это системная работа по презентации локальных брендов: от приглашения байеров с международным опытом на мероприятия в Красноярск до гастролей местных брендов в столицу.”
Источник фото: пресс-служба Сибирского института развития креативных индустрий.