Японский ритейлер Uniqlo объявил о запуске бесплатной акции, в рамках которой 100 тысяч покупателей смогут получить одежду бренда, просто установив мобильное приложение на свой телефон.
В рамках кампании будет роздано 100 тысяч предметов одежды из линейки Heattech -разработанной с использованием технологии, которая преобразует влагу тела в тепло. С ассортиментом, участвующим в акции, уже можно ознакомиться на сайте бренда, каждая вещь стоит не более 19,9 долларов.
Первые 30 тысяч пользователей, установивших на мобильные устройства официальное приложение Unqilo до 17 октября, получат купон на одну вещь из коллекции, которым можно будет воспользоваться в одном из магазинов розничной сети или на сайте бренда. Далее, с 25 по 30 октября, компания вышлет купоны на еще 40 тысяч «пробников». В рамках заключительного этапа кампании еще 30 тысяч предметов одежды будет выдано первым загрузившим приложение пользователям с 1 по 10 ноября. Об этом пишет PROfashion.
Подобные акции регулярно запускают бьюти-бренды, а также DTC-компании (Direct-To-Consumer), работающие с потребителями без посредников. С этого года образцы продукции клиентам начал рассылать и Amazon — интернет-магазин подбирает пробники на основе пользовательских привычек.