Рекламное агентство Ogilvy, в рамках создания PR-кампании для швейцарского производителя напитков Schweppes, разработало «умное» платье Dress for respect, которое может считывать нежелательные для женщины прикосновения. Об этом пишет Profashion.ru.
В изделие встроены датчики, которые определяют область тела, испытавшую прикосновение,и его интенсивность. Собранные данные отправляются по Wi-Fi на компьютер, который обрабатывает их в специальной программе и составляет «тепловую карту».
Смарт-платья были протестированы тремя активистками феминистского движения Think Olga в ночных клубах Бразилии, где домогательствам, по статистике, подвергаются 86% посетительниц. Менее чем за 4 часа одеждой было зафиксировано 157 прикосновений, то есть в среднем около 40 касаний в час. Чаще всего незнакомцы прикасались к рукам, нижней части спины и ягодицам.