Крупнейший в Петербурге оператор торговой недвижимости «Адамант» запустил проект, связанный с использованием технологии дополненной реальности (AR) в ТК «Китай город юг». Сервис позволяет создавать визуальный образ магазинов в ТК и их ассортимента. Ритейлеры подтверждают, что новые технологии визуализации вызывают интерес у покупателей. Однако бизнес-модель, которая позволила бы окупать затраты на их внедрение, еще предстоит придумать, пишет РБК.
Как рассказали представители департамента рекламы и маркетинга УК «Адамант», посетителям торгового центра предложено с помощью приложения отсканировать QR-код, который расположен на полу в магазине.
После этого на экране смартфона появляется панда-консультант, которая предлагает потенциальному покупателю сориентироваться в ассортименте магазина и выбрать наиболее подходящий товар. В компании рассчитывают, что инструмент дополненной реальности (AR) позволит привлечь в комплекс новую молодёжную аудиторию и повысить лояльность существующей.