Из-за коронавируса были отмены почти все модные показы с февраля по август 2020 года. Однако Шанхайская неделя моды решила не идти на столь радикальную меру и провела все шоу на цифровой платформе, разработанной в партнерстве с Tmall от Alibaba. За первые три часа онлайн-трансляция Shanghai Fashion Week смогла привлечь 2,5 миллиона зрителей.
Это первый случай в истории fashion-индустрии, когда все показы непрерывно транслировались в течение 7 дней в прямом эфире на Tmall и Taobao Live.
Более 150 брендов, начиная от именитых американских дизайнеров, таких как Diane von Furstenburg, и заканчивая независимыми китайскими брендами, такими как Shushu/Tong, представили свои последние осенне-зимние коллекции через цифровую платформу Alibaba.
«Мы интегрировали несколько передовых технологий Alibaba в один инструмент, способный подарить зрителям абсолютно новый опыт наблюдения за модой, — рассказал Майк у, генеральный директор Tmall Fashion и FMCG. — Это партнерство с SHFW позволяет нам использовать опыт в оцифровке розничных магазинов и исследовать новый формат для запуска брендов, объединяющий live-стриминги, короткие видеоролики, dingtalk и Tmall Flagship Store 2.0».
Tmall также запустил формат see-now — buy-now. Зрители Шанхайской недели моды могли сразу же приобрести предметы, которые они видели на подиуме, не дожидаясь следующего сезона, когда коллекции попадут на полки магазинов.