TikTok объявила о запуске #TikTokFashionMonth, который продлится до 8 октября – даты окончания парижской Недели моды, закрывающей глобальный месяц моды.
На мобильной видеоплатформе пройдет серия мероприятий и будет запущен ряд инициатив и хэштегов, посвященных fashion-индустрии и вызывающих большой общественный интерес в течение сезона модных смотров.
На платформе будут показаны еженедельные прямые трансляции событий, включая показы таких брендов, как Saint Laurent, J. W. Anderson и Louis Vuitton.
«Мы видели, как индустрия моды пытается рассказать аудитории TikTok, что представляют собой luxury-марки для культуры и общества, принося моду в наше сообщества во время карантина», – сказала Сиси Ву, руководитель партнерств по модному контенту в материнской компании TikTok – ByteDance.
В первом квартале компания зафиксировала выручку в размере около 40 млрд юаней (5 млрд евро) (+130%).
«Запуск месяца моды TikTok– это еще один способ для наших партнеров использовать аутентичный и ориентированный на сообщество креативный подход платформы, чтобы продемонстрировать ее аудитории свое искусство, творчество и индивидуальность».