TikTok объявил о запуске новых инструментов продвижения для рекламодателей в 2021 году, пишет Sostav.ru со ссылкой на Financial Times. Одна из новых функций – возможность популярным инфлюенсерам платформы делиться ссылками на товары и автоматически получать комиссионные с продаж. По информации одного из собеседников FT, авторы видео смогут ссылаться на любые понравившиеся продукты, даже если они официально не сотрудничают с брендом. Кроме того, компании смогут выкладывать каталог своих товаров прямо на платформу.
Как пишет Rusbase, еще одной новинкой станет «шопинг в прямом эфире» с возможностью покупок в несколько кликов (мобильный аналог телевизионных «магазинов на диване») – звезды социальной сети будут вести стрим (прямой эфир), рекламируя продукцию брендов, которую зрители смогут приобрести в несколько кликов. Эти инструменты продолжают функцию live shopping, которую TikTok намерен развивать совместно с Walmart.
Сервис собирается улучшить инструменты для таргетинга рекламы, в том числе отслеживание пользователей. Новые рекламные функции TikTok, который уже объявил о партнерстве с e-commerce платформой Shopify, позволят социальной сети еще больше конкурировать с Facebook на американском рынке.
Главным преимуществом TikTok является его солидная аудитория молодых пользователей, которая не охвачена другими платформами. Около 40% пользователей TikTok не имеют учетной записи в Facebook, а 63% не пользуются Twitter, уточняет портал RSpectr.com.