Компания-владелец популярного приложения коротких видеосообщений TikTok ищет партнеров для запуска в США функции live-шопинга, сообщил Financial Times.
Согласно данным издания, представители платформы ведут переговоры с калифорнийским стартапом TalkShopLive о предоставлении соответствующей инфраструктуры. Предполагается, что TalkShopLive получит 10% комиссионных с продавцов за предоставление услуг, но на начальном этапе проекта TikTok, скорее всего, станет компенсировать эти расходы.
Пока обсуждение условий продолжается и нет конкретной информации, когда именно функция будет реализована.
С прошлого года TikTok использует аналогичную опцию в Великобритании, которая стала первой страной за пределами Азии для тестирования этого вида продаж. Однако в июле появилась информация о том, что проект не оправдал ожиданий, в связи с чем компания рассматривает возможность развития инструментов онлайн-шопинга в других странах, в первую очередь в США и Германии.
Между тем формат совершения покупок в режиме реального времени в Северной Америке пока не характеризуется проявлением интереса со стороны покупателей. Ряд крупных компаний, включая Amazon, предпринимают попытки внедрить подобные механизмы на своих площадках, но не раскрывают данные об их коммерческой результативности.