Крупнейшее текстильное трейд-шоу Premi?re Vision пройдет с 7 по 11 февраля 2022 года в новом гибридном формате. Как сообщает Fashion Network, с 8 по 10 февраля в Париже состоится традиционная физическая выставка, на которую приглашено около 1000 экспонентов. Они представят свои разработки в области тканей и другого текстиля к сезону весна-лето 2023.
Однако уже второй год подряд организаторы мероприятия вынуждены адаптироваться к ограничениям, связанным с пандемией Covid-19. Поэтому к числу участников этого сезона примкнет еще 100 компаний, которые представят свои коллекции онлайн накануне физического мероприятия. Для виртуальных коммуникаций производителей и байеров Premi?re Vision предложит использовать площадку собственного маркетплейса, который в настоящее время включает в себя более 2040 магазинов, где доступно для заказа около 61 500 продуктов.
Помимо этого, будет значительно уменьшено физическое шоу и изменено распределение экспонентов в выставочном центре. Итальянские производители и поставщики снова сформируют крупнейший национальный пул из 299 экспонентов, опередив представителей Франции (189) и Турции (187). Также ожидаются экспоненты из Португалии (60), Испании (52), Южной Кореи (41), Китая (40), Великобритании (31), Японии (24) и Германии (19).
Параллельно пройдут выставки пряжи и текстильных волокон EXPOFIL, выставка модных и дизайнерских принадлежностей и аксессуаров MODAMONT, выставка текстильного дизайна INDIGO Fashion edition и ярмарка кожи и меха Le Cuir a Paris, а также выставка одежных тканей TEXWORLD.
Кроме того, нынешняя Premi?re Vision включает в себя три отдельные зоны трендов – одна из которых будет уделена устойчивому развитию. Форумы, круглые столы и конференции, посвященные новостям отрасли, устойчивому развитию, метавселенной и новым поколениям потребителей, пройдут в гибридном формате.
Напомним, что международная выставка по костюмно-плательным тканям Premi?re Vision в Париже проходит с 1973 года и ежегодно привлекает десятки тысяч посетителей.