Sunnei показал вторую главу digital-проекта Canvas

Sunnei показал вторую главу digital-проекта Canvas

Sunnei воспользовался онлайн-платформой Milan Fashion Week, чтобы запустить вторую главу своего digital-проекта Canvas. В клипе-тизере появились основатели бренда – французский дизайнер Лорис Мессина и итальянка Симона Риццо, играющие на своих смартфонах, – и ссылка на сайт playsunnei.it.

На нем поклонники бренда найдут аватары, созданные итальянским Домом для проекта Sunnei Canvas в прошлом году. Наряды для них можно найти на популярных e-commerce платформах Ssense, Modes, Printemps, Tom Greyhound и Luisa Via Roma и персонализировать их для дальнейшей покупки.

Теперь бренд выводит свою цифровую линейку на новый уровень. Обновленный сайт представляет всем fashion-видеоигру. Здесь нет победителей или проигравших – только творческий процесс создания модных образов. После этого игроки могут либо поделиться своими произведениями с сообществом, либо перейти в онлайн-магазин Sunnei.

В сезоне осень-зима 2021 бренд удвоил количество доступных на платформе вещей, увеличив таким образом количество образов до 3000, включая различные материалы, ткани, цвета и крой. Коллекция ориентирована на базовую унисекс-одежду и аксессуары.

Sunnei был первым брендом, запустившим цифровую линию одежды, прежде чем цифровые шоу-румы стали нормой для большинства модный Домов. Инициатива была по достоинству оценена покупателями, которые получили возможность персонализировать свои покупки.