Sela делает ставку на технологичную одежду

Sela делает ставку на технологичную одежду

Бренд sela moms & monsters (входит в Melon Fashion Group) впервые выпустил капсулу с легкой верхней одеждой и новую линейку для детей в возрасте от 9 до 15 лет, в которых применяются инновационные решения для продления срока службы изделий. В компании отметили, что намерены развивать это направления для того, чтобы стать ведущим российским производителем технологичной детской одежды. 

Развивать линию одежды повышенной функциональности бренд начал еще в 2021 году. Изначально ассортимент был рассчитан на детей в возрасте от 2 до 8 лет, но сегодня на фоне роста спроса на такую продукцию и интереса покупателей к российским производителям компания решила увеличить возрастной диапазон для данной категории до 15 лет и довести количество товаров в ней до более 120 единиц. В состав линейки входят дождевики, демисезонные куртки 2-в-1, дополненные легкой стеганой курткой, а также комбинезоны с эластичными лямками и другие вещи. 

Большая часть ассортимента детской технологичной одежды имеет мембранную пропитку Bionic-Finish Eco (Германия) с уровнями водостойкости и паропроницаемости 10000/10000 мм. Вещество не содержит фторуглеродов — токсичных загрязняющих веществ с высоким углеродным следом — и придает изделиям устойчивость к химической чистке и механическому истиранию. Изделия имеют проклеенные швы, усиленную ткань в местах повышенного трения, мягкий флис с изнанки, светоотражающие детали и нашивки для имени. 

При всех своих функциональных преимуществах одежда sela ориентирована на доступный ценовой сегмент — средняя стоимость изделий начинается от 1799 рублей. Наибольшей популярностью у родителей, согласно статистике бренда, пользуются теплые куртки с лямками и съемными капюшонами, брюки на лямках, комбинезоны и полукомбинезоны с силиконовыми штрипками для защиты обуви от попадания внутрь снега и воды. Также в число самых востребованных товаров с ноу-хау входят «растущие» брюки sela moms & monsters, которые можно удлинять по мере роста ребенка. В пятерку городов-лидеров по спросу на технологичную одежду вошли Москва, Санкт-Петербург, Казань, Ростов-на-Дону и Екатеринбург. 

В сезоне весна-2023 половина от всего объема предлагаемой брендом верхней одежды для детей от 2 до 8 лет уже относится к технологичной продукции. К осенне-зимнему сезону компания планирует удвоить этот ассортимент. Так, должна будет появиться горнолыжная серия для детей от 9 до 15 лет и новый вид утепленной продукции, предназначенной для использования при температуре до минус 25 градусов. Таким образом, всего в системе градации температурных режимов sela будет уже четыре уровня защиты от холода.