Онлайн-ритейлер Lamoda запустил новый проект, в рамках которого главная страница сайта на протяжении недели будет оформляться иллюстрациями, созданными благодаря возможностям искусственного интеллекта. Начиная с 6 марта 2023 года на платформе можно будет увидеть десятки изображений, разработанных при помощи нейросети Midjourney.
Целью арт-команды Lamoda было получение наглядных материалов, отображающих в консолидированном виде последние тренды ведущих модных домов. Для этого авторы проекта сформировали для генеративного ИИ техническое задание, которое предусматривало анализ актуальных тенденций и вариантов их реализации на недавних показах, а также соответствие ДНК модных модов и наиболее популярным субкультурным направлениям.
В Lamoda отмечают, что в результате удалось получить «совершенно новый визуальный ряд и смыслы, которые воплотились в более выразительных и креативных фотографиях». По оценкам компании, именно такой контент максимально соответствует запросам современных покупателей.
«Использование нейросети создает для пользователей новые эмоциональные впечатления от взаимодействия с Lamoda», – добавляет Алексей Кулаков, управляющий директор по маркетингу.
Участие в проекте Lamoda по задействованию ИИ в создании изображений принимали такие известные бренды, как Ecco, Love Republic, Urban Tiger, Rinascimento.