Материнская компания Balenciaga, Gucci, Saint Laurent и других люксовых брендов Kering обозначила новый рубеж в устойчивом развитии своего бизнеса. К 2035 году корпорация должна сократить выбросы парниковых газов на 40% по сравнению с 2021 годом. В 2021 году выбросы CO2 группой Kering достигли почти 2,4 млн тонн. К в 2035 году они должны быть ограничены до 1,4 млн тонн.
«Я глубоко убежден, что для построения действительно устойчивого предприятия мы должны сократить количество абсолютных выбросов, параллельно повышая свою стоимость», – цитируется в релизе комментарий гендиректора Kering Франсуа-Анри Пино.
«Мы видим, что происходит во всем мире, как меняется климат, и мы хотели бы сделать еще один шаг. Компания действительно учитывает все выбросы парниковых газов, связанные с нашим производством», — расcказала специалист по устойчивому развитию и институциональным вопросам Мари-Клэр Давью.
Глядя на предыдущие цели компании, Давью отметила, что они были сосредоточены на интенсивности, но, если конгломерат продолжит расти, его выбросы тоже будут увеличиваться. Эта новая цель устанавливает прямую связь между ростом Kering и ее выбросами парниковых газов и ограничивает их.
Прежде всего, группа намерена «торговать тем, что сама производит» и, таким образом, точно прогнозировать свои потребности при помощи, например, искусственного интеллекта. На вопрос AFP о том, могут ли марки Kering сократить количество ежегодно выпускаемых коллекций, Мари-Клер Давё ответила, что модные дома сами будут решать, приемлем ли для них такой путь.