Бренд одежды Forever 21 решил выпустить серию товаров F21 Metaverse в честь годовщины запуска на глобальной онлайн-платформе Roblox игры Forever 21 Shop City, сообщил WWD.
В коллекцию вошли свитшоты и футболки, а также шапочка Forever Beanie, которая стала самой продаваемой в виртуальном магазине.
Также в течение декабря Forever 21 Shop City предложит ограниченную коллекцию виртуальных аксессуаров. Каждый день будет выпускаться по одному предмету с возможностью приобретения в течение 24 часов.
Цены на товары F21 Metaverse, которые представят в магазинах бренда и онлайн, начинаются от 14,99 долларов.
Год назад ритейлер заключил партнерство с компанией Virtual Brand Group, также сотрудничающей с Ralph Lauren, Tommy Hilfiger и PacSun, для запуска собственного проекта в Roblox. Пользователи игры Forever 21 Shop City имеют возможность покупать и продавать товары бренда, включая аксессуары и одежду, нанимать в качестве сотрудников неигровых персонажей и настраивать параметры своего магазина с целью стать лучшим магазином в мире.
Согласно отчету Roblox о тенденциях моды в метавселенной за 2022 год, 70% пользователей заимствуют идеи и черты своих реальных я для своих аватаров. С помощью физической коллекции компания Forever 21 сможет проверить, оправдает ли себя эта тенденция в обратном направлении.