Среди 30 финалистов жюри премии LVMH Innovation Award выбрало победителем этого года голландский стартап по маркетингу на основе искусственного интеллекта Crobox. Crobox использует AI-технологию для определения наиболее привлекательных элементов каждого продукта в зависимости от профиля потенциальных потребителей.
Цель Crobox состоит в том, чтобы исключить догадки из маркетинговых и мерчандайзинговых решений компаний и в то же время позволить покупателям легко идентифицировать товары, соответствующие их предпочтениям, избегая информационной перегрузки и ненужной B2C коммуникации.
На церемонии вручения премии, проходившей в режиме видеоконференции, жюри также присудило два специальных приза. Первый достался французскому сервису по оптимизации складских запасов OneStock, чьи инструменты помогают швейным фабрикам контролировать запасы продукции в магазине и онлайн-спрос с целью избежать ее недостатка или переизбытка, а также запускать услуги автоматической доставки.
Еще одно премия была вручена мексиканскому стартапу Desserto. Компания, основанная в прошлом году, придумала альтернативу натуральной коже, изготавливаемую на основе кактусов. Цель соучредителей Desserto – разработать ткани, которые позволят швейной промышленности ограничить использование материалов животного происхождения и пластмасс.