Маркетплейс «Яндекс Маркет» полностью перестал объединять контент от разных продавцов в одну общую карточку. Теперь селлер сам определяет категории товаров, меняет описания и названия, самостоятельно или автоматически заполняет характеристики, добавляет или удаляет фотографии и т. д. Это позволяет продавцам увеличивать продажи исключительно собственных товаров.
Маркетплейм решил изменить подход к управлению контентом на платформе, чтобы удовлетворить требования продавцов. Из-за общих карточек в описаниях товаров могла появляться нерелевантная информация от разных продавцов, а контент, загруженный продавцами самостоятельно, мог отображаться на других товарах. Чтобы избежать подобной ситуации, продавцы могут запретить копирование собственного контента в личном кабинете в приложении.
«Яндекс Маркет» также сможет подсказывать, насколько хорошо и понятно оформлена карточка товара. Алгоритм компании оценивает каждую карточку товара по шкале от 1 до 100, причем чем выше рейтинг, тем выше товар окажется в результатах поиска. Дизайн карточки влияет на ее позицию в выдаче, так же как и описание товара, личные предпочтения потребителя, стоимость, срок доставки и рейтинг.
Источник фото: BodySite